Порядок дейтсвий покупателей при обнаружении дефектов, недостачи, пересортицы и т.д.
1. Выявление дефектов на этапе приемки
Составляется Акт-претензия (на обратной стороне «Памятки для покупателей») с указанием обнаруженных недостатков в одном экземпляре – для Покупателя, проставляется дата и подпись представителей Сторон Договора (со стороны Продавца - уполномоченное лицо (курьер)). Фотографируется сама упаковка, фабричный ярлык, деталь или детали, требующие замены или иное. В разделе «Рекламация» на сайте заполняется форма обратной связи и прикрепляется фотография Акта-претензии, упаковки, ярлыка и деталей. После отправки всего необходимого в подтверждение получения письма вам придет ответ по электронной почте.
Обратите внимание
Претензии на бой стекол\зеркал с гарантией бесплатной замены принимаются с только на этапе приемки товара, на всех последующих этапах замена производится лишь на платной основе!!!
2. Выявление дефектов при распаковке у клиента.
При вскрытии упаковки деталей изделия и обнаружении дефекта необходимо сфотографировать сам дефект ДО МОМЕНТА СБОРКИ, фабричный ярлык на упаковке, а также саму упаковку! Для решения рекламации необходимо заполнить форму обратной связи на сайте в разделе «Рекламация» и отправить в наш адрес. В подтверждение получения письма вам придет ответ по электронной почте.
Обратите внимание!
Обращения по рекламациям принимаются только при наличии всех перечисленных фотографий и заполнении всех строк формы обратной связи в разделе «Рекламация».
3. Выявление дефектов товара после монтажа.
Детали, находившиеся или находящиеся в собранном виде безвозмездной замене по гарантии не подлежат. Претензии, в которых содержатся указания на такого рода детали, удовлетворяются только на платной основе и при наличии материала у производителя. Для получения ответа по рекламации необходимо заполнить и отправить форму обратной связи на сайте в разделе «Рекламация». В подтверждение получения письма вам придет ответ по электронной почте.